Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

«Корсары: Каждому Своё!» Почти «Разбор полётов». Прохождение Корсары: Каждому свое Корсары каждому свое в таверне нет офицеров

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Пассажиры

Слева на форме идет список всех персонажей, сотрудничающих с игроком. В этом же списке указаны все возможные должности ваших офицеров.

В игре существует четыре типа персонажей:

Пассажир - персонажи, которых вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и получить за это награду. Пассажирами также числятся офицеры, которых вы наняли, но ещё не назначили на должность (в дальнейшем они будут называться свободные офицеры).

Офицер - персонаж, который выполняет функции вашего офицера.

Компаньон - если вы согласитесь сопровождать корабль какого-либо торговца, то он на время путешествия станет вашим компаньоном. Также компаньонами становятся те офицеры, которым вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры.

Пленник - этот персонаж находится на вашем судне против своей воли, и вы всегда можете получить за него выкуп или предложить стать своим офицером, если он пират. Вы можете пленить любого пассажира своего корабля, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения; также пленниками становятся те капитаны, которые сдадутся вам при абордаже. Пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Затем можно получить выкуп у властей его державы. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, но и у них есть разброс цен по разным городам.

Офицеры

Если главный герой не силён в каком-либо умении, он может нанять себе офицеров, чтобы они более эффективно выполняли требуемые функции. Например, если вы специализируетесь на торговле и защите, вам могут понадобиться штурман и канонир, а опытному мореплавателю не обойтись без казначея и плотника. Нанятый офицер увеличивает ваше умение на разницу между вашим и его уровнем. Так, если ваше умение навигации равно 33, а у нанятого вами офицера равно 43, то ваше умение будет увеличено на 10 единиц. В случае, когда ваше умение повышается офицером, разница будет выделена зелёным цветом.

Примечание: Штраф на класс корабля считается от умения навигация с учетом умений штурмана.

Главный герой может назначать офицеров на должности Штурмана, Боцмана, Канонира, Врача, Казначея, Плотника и Абордажника . Каждый офицер может увеличивать только определённые для него умения и способности. Всего на корабле 9 должностей для офицеров и один капитан - сам герой. Офицеров-абордажников можно назначить троих. Эти офицеры будут сопровождать героя на суше и в абордаже, прикрывать его своим телом, острой сталью и пистолетами. Экипируйте их пулями, эликсирами жизни и хорошими клинками, соответствующих их умениям типов (например, мастерам тяжелого оружия стоит давать мечи и топоры, тогда урон будет максимальным). У офицеров есть способности совместителя и совместителя-универсала. Эти способности позволяют занимать одному офицеру сразу 2 или 3 должности соответственно. Таким образом, достаточно всего трех офицеров, чтобы они максимально эффективно помогали главному герою своими умениями и способностями и при этом еще и были его телохранителями в бою.

Найм и назначение офицера

Достойных кандидатов на роль офицера можно найти в тавернах. Обычно они сидят за столиками и сами предлагают свои услуги. При найме можно посмотреть характеристики персонажа, обратить внимание на его умения и способности. Заплатив запрашиваемую ими ставку, офицер становится пассажиром героя. Далее его можно на форме «Персонажи» назначить на должность корабельного офицера или сделать компаньоном, купив или захватив корабль. Каждый месяц офицерам и матросам выплачивается зарплата, офицеры могут изредка попросить дополнительной прибавки или категорически заявить о несогласии работать с героем, если их лояльность упала до нуля.

Назначение на должность осуществляется двойным кликом или нажатием Enter на пустом слоте офицера. В появившемся списке выбираем нужного кандидата и жмем кнопку «Назначить». Под списком пассажиров будут таблицы характеристик для удобства принятия решения, кого на какую должность лучше назначить .

Назначение компаньона рассмотрено в разделе «Корабль и его характеристики».


Снятие с должности и увольнение

Снятие с должности офицера обратно в пассажиры осуществляется двойным кликом или нажатием Enter на офицере, занимаемым должность, в общем списке пассажиров.

Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник , или в кают-компании, если занимает иную должность.

Уволить компаньона можно, предварительно сняв его с корабля (см . раздел «Корабль и его характеристики»), и назначив офицером, чтобы появился в кают-компании или на суше.

«Прокачка» офицеров

Офицеры, как и главный герой, получают опыт в свои умения по факту совершения ими действий, использующих эти умения. Например, у офицера будет расти умение легкого оружия, если он вооружен рапирой и активно ей пользуется в стычках. У компаньонов будут увеличиваться корабельные умения. Также получаемый опыт героем будет распределяться по всем его пассажирам: офицерам - 25%, компаньонам - 16.5% и остальным - 5%. Если же у героя есть способность «обмен опытом», то значение увеличивается до 50, 33 и 10 процентов соответственно.

С ростом умений у офицера растет ранг, жизнь и появляются свободные очки способностей, распределить которые может сам игрок.

Экипировка офицера

Посмотреть, что есть в карманах у любого пассажира можно на форме F2/Предметы. Но передавать и экипировать там предметы для офицеров нельзя. Передача осуществляется, когда офицер и герой в одной локации. Абордажники ходят за героем повсюду, а офицеров других должностей можно найти в кают-компании (на кораблях, где она есть). Герой подходит к офицеру и нажатием Enter вызывает командное меню, там выбирает обмен, после чего открывается интерфейс, схожий с обыском трупов и сундуков (см . раздел «Обыск сундуков»). Во время боя обмен таким способом возможен, только если у героя есть способность «обмен опытом». Экипировка предметов осуществляется автоматически, офицер сам выбирает наилучшую для него саблю и пистолет, согласно своим умениям и атрибутам оружия.

Второй способ: у торговцев предметами можно закупать их сразу в карман офицера, экипировка будет автоматическая по выходу из режима торговли. Продать экипированный в данный момент предмет нельзя.

Лояльность и зарплата

Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» и наоборот. Если полоса лояльности на форме F2/Персонажи упала до нуля, то такой офицер уйдет от героя при первой же возможности, и остановить его не получится.

Каждый месяц начисление зарплаты включает в себя и плату офицерам, независимо от текущей должности. Чем выше умения офицера, тем больше он будет требовать денег.

Иногда, после некоторого времени пребывания с героем, офицер может «взбрыкнуть» и захотеть уйти от героя на вольные хлеба. Небольшой разовый денежный приз может остановить такого «страдальца».

Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Корсары: Каждому своё! - игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8. Релиз игры состоялся 7 декабря 2012 года.

Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - "Корсары: Город Потерянных кораблей", что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Let"s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. :D Наша группа ВК...

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии "Корсары": игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появился крафт (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем), кардинально переработана система апгрейда кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста "Бремя гасконца".
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!