Украшения. Аксессуары. Дизайн ногтей. Цвета. Нанесение. Ногти

Кроссворд по темам дисциплины "охраны труда". Кроссворды по обществознанию Готовый кроссворд по теме трудовое воспитание

Составьте кроссворд на тему "Труд И Творчество" 20 слов!

Ответы:

По горизонтали: 1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея. 2. Главный труд школьников. 3. Продукт труда, предназначенный для продажи. 4. Опытный и талантливый специалист своего дела. 5. К ней обязывает богатство. 6. Денежное вознаграждение за труд. 7. Ручной труд по изготовлению различных предметов. По вертикали: 1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики. 2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук. 3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало. 4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово). 5. Труд писателей, музыкантов, художников. Ответы: По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло. По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.

Кроссворды по обществознанию 6 класс на весь учебный год.

Цели:
1. Стимулировать познавательную активность учащихся;
2. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.

3. Развивать умения и навыки критического мышления.

1

С

2

М

3

Е

4

Л

5

О

6

С

7

Т

Ь

Вопросы:

Группа общества, в которую вступает человек после рождения

Внутреннее расположение или привлекательность

Младший член семьи

Шкатулка для хранения драгоценностей

Молочный продукт, который любят дети, особенно летом

Основной закон государства

Чувство, противоположное симпатии

И зарядка по утрам и школьный предмет

Кроссворд на тему: «Человек среди людей»

По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта.
По вертикали:
1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.
Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»

По горизонтали:
1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор.
2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках.
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека.
4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом.
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами.
6. Без них права человека превращаются во вседозволенность.
7. «(…) - вторая натура». Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла.
2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.
3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений.
4. Приставание к прохожим как правонарушение.
5. Продолжительность военной службы для российских призывников.
6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан.
8. Создатель российской регулярной армии и флота.
9. Значение слова «табу».
Ответы:
По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»

По горизонтали:
1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции.
2. Главный материальный ресурс средней российской семьи.
3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг.
4. Антоним к слову «оптовый».
5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг.
6. Первые бумажные деньги в России.
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей.
8. «Не магнит, а притягивают».
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке.
11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Безденежный обмен товарами.
2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство.
3. Чем она выше, тем больше зарплата работника.
4. ОАО - открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово.
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Ответы:
По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.
По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»

По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же - понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести».
2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов.
3. Все, что не создано человеком.
4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира.
5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим.
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью».
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей.
3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле.
4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей.
5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой.
6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит.
7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.
По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый

По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды.
2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность.
3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник.
4. Чувство неприязни к человеку.
5. Синоним слова «предпринимательство».
6. Средство неречевого общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу.
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб».
9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России.
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Правила поведения, принятые в обществе.
2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку.
3. Древнегреческая богиня правосудия.
4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод.
5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства.
6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью.
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Денежная единица страны.
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание - четыре варианта поведения в этой ситуации.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.
По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.

Использованная литература:

УМК под ред. Л.Н. Боголюбова «Обществознание» 6 класс.

Пояснительная записка

Образовательное учреждение : ГБОУ СПО «Новоаннинский сельскохозяйственный колледж».

Должность : студентка.

Дисциплина: Охрана труда.

Курс: III

Название материала : Кроссворд «По темам дисциплины «Охрана труда»».

Цели :

Образовательная:

учить применять, имеющиеся знания в нестандартной ситуации, расширить кругозор студентов;

Воспитательная:

воспитывать интерес к изучаемой дисциплине;

Развивающая:

развивать логическое мышление, внимание, память, чувство ответственности за выполняемую работу на занятии.

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор.

Комментарии:

Игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс, имеют большое значение в активизации познавательной деятельности студента.

Работа с данным кроссвордом эффективна для закрепления тем изученных по дисциплине «Охрана труда» у студентов III курса.

  1. Кроссворд содержит 11 слов - 4 по вертикали и 7 по горизонтали.
  2. Номера вопросов с 1 по 11.
  3. Переход к следующему вопросу осуществляется по щелчку мыши.
  4. При разгадывании слова в кроссворде щёлкнуть левой кнопкой мыши по номеру угадываемого слова.
  5. Переходить к другому вопросу, не ответив на предыдущий - нельзя.
  6. Решённым кроссворд считается, когда будет заполнена вся сетка.

в 1

р 2

п 3

б 4

о 5

п 6

б 7

к 8

т 9

п 10

т 11

По горизонтали:

4. Состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей, а уровень риска деятельности не превышает приемлемый уровень.

5. Свойство среды обитания человека, которое вызывает негативное действие на жизнь человека, приводя к отрицательным изменениям в состоянии его здоровья.

7. Повреждения в организме человека, вызванное быстрым изменением давления атмосферного воздуха.

8. Основной законодательный акт отечественного права в целом и в том числе в области безопасности труда.

9. Целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение предметов природы для удовлетворения своих жизненных потребностей.

10. Заболевание, причиной которого является воздействие на человека ВПФ в процессе трудовой деятельности.

11. Повреждение в организме человека, вызванное действием факторов внешней среды.

По вертикали:

1. Производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию.

2. Количественная характеристика опасности.

3. Деятельность человека, осуществляемая на производстве.

6. Травма, вызванная тяжелым психологическим потрясением.

Литература

1. Девисилов В.А. Безопасность труда (охрана труда): Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Форум-Инфра - М 2002 -420с.

2. Безопасность жизнедеятельности : Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений/ СВ. Белов, В.А. Девисилов, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. СВ. Белова. -М.: Высшая школа, 2002 г. - 357 с.

3. Безопасность жизнедеятельности . Производственная безопасность и охрана труда: Учеб. пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев и др. М.: Высш. шк.,- 431 с: ил

4. Безопасность и охрана труда : Учебное пособие для вузов/Н.Е. Гарнгина, Н. Г. Занько, Н. Ю. Залатарева и др.; Под ред О.Н. Русака. - Изд-во МАНЭБ, 2001 -279с. :ил.

Практикум по теме «Труд»

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Труд»

Тип урока: урок-игра.

Ход урока

Организационная часть.

Класс делится на группы и выполняет задания.

    Термин-контроль

  • Творчество

  • Ремесленник

  • Благотворительность

    Собери пословицы .

На листочках написаны слова, из них нужно собрать пословицы. Какая группа соберет пословицы быстрее и правильно объяснит смысл.

Начиная дело, думай о конце

Поспешишь-людей насмешишь.

Каков мастер, такова и работа

Кому работа в тягость, тому неведома радость.

Была бы охота, заладится всякая работа.

Хорошая работа два века живет.

Есть терпенье, будет и уменье.

Что посеешь, то пожнешь.

Муравейник не велик, да горы копает.

    О ком идет речь?

Даются три подсказки, если узнают личность с первой подсказки -3 балла, со второй -2балла, с третьей-1балл. При отсутствии ответа после третьей подсказки право ответа может перейти ко второй группе.

А) Циолковский

    родился в г.Калуга, после болезни потерял слух

    сдал экзамены и работал учителем в школе

    на крыше своего дома устроил обсерваторию

Б)Третьяков

    родился в Москве, занимался предпринимательством

    открыл школу для глухонемых

    собрал коллекцию картин русских художников

    известный скульптор 18 века

    построил церковь Преображения на острове Кижи

    строил без единого гвоздя

    учился в артели московских художников

    ушел в монастырь, чтобы найти утешение в работе живописца

Д)Левитан

    создатель «пейзажа настроения»

    любил изображать красоту русской природы

    мог часами сидеть и смотреть на небо, лежать в траве, бродить по лесу, наблюдать за природой

    современник Сократа и Александра Македонского

    известный греческий философ

    жил в бочке

    родился в семье отставного майора

    участвовал в Отечественной войне 1812 года

    стал министром народного просвещения в 1854 году

З)Алексеев

    промышленник, стал актером

    основал Художественный театр в Москве

    вошел в историю под именем К.С.Станиславского

    «Ты –мне, я –тебе»

Группы задают вопросы друг другу.

    Конкурс капитанов .

Составить синквейн со словами «труд», творчество».

    Конкурс «Произведение искусства»

Учащимся раздать шишки, зернышки, косточки, листы цветной бумаги, клей, ножницы. Они должны создать свое произведение.

    Разгадывание кроссворда. Приложение 1 .(Резерв)

Подведение итогов игры.

Определение победителей.

Оценивание работы учащихся на уроке.

Приложение 1

Кроссворд по предмету "обществознанию" на тему "Труд"

По горизонтали

2. Как называется сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности?

4. Это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других.

6. Это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений. Он всегда приводит к результату.

7. Как называется производство различных нужных вещей?

По вертикали

1. Как называется человек, достигший высокого мастерства в своём деле, вкладывающий в свой труд смекалку, делающие предметы необычные и оригинальные?

3. Художественное творчество

5. Как называют человека, владеющего ремеслом?

6. Как называется продукт, произведённый для продажи?

Ответы

По горизонтали

4.творчество

7. ремесло

По вертикали

3.искусство